Здравствуйте!
1. Электронные таблицы
1.1. Выполните задания (20, 21, 22, 28, 29, 30). Файл (архив) загрузите на Google-диск. Ссылку разместите в таблице продвижения
1.2. Познакомьтесь с программой сетевых электронных таблиц на Google-диске. Создайте виртуальный электронный журнал. Подсчитайте средний балл ученика за четверть. Ссылку на электронный журнал оставьте в таблице продвижения.
1.3. В комментариях к посту ответьте на вопрос: Какая особенность
электронных таблиц, использованных сегодня, кажется Вас наиболее
полезной? Почему?
2. Создайте и заполните блог, ссылку на него разместите в таблице продвижения
Спасибо за работу! До свидания!
2.1 можно добавить графические элементы,картинки, фото, также привлекают внимание и цветовые решения.
ОтветитьУдалить2.2 Умение составлять презентацию с учетом психологических особенностей человека. использование этого умения позволяет сделать использование презентаций более продуктивным.
Жидких О. И.
5.1. Быстро редактировать большой объем информации и выполнять подсчеты, используя различные функции все это облегчит бумажную работу педагога
Удалить1Наиболее полезным для меня является электронный журнал.
Удалить2.Учитель в своей работе должен использовать индивидуальный подход к каждому ученику. Основные цели урока: деятельностная и образовательная. Учитель должен обеспечить: психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса; организовать коллективную деятельность и работу в группах сотрудничества; создать ситуацию успешности для каждого ученика.
2.1. Мультимедия сделает работу интересной - это наглядность, высокий уровень восприятия, повысит уровень усвоения
ОтветитьУдалить2.2. Навыки- это составление и оформления презентации, дизайн. Правила составления презентации.
Криволапова Т.И.
2.1 Информация может более интересной, если ис пользовать живые фотографии, графические элементы и цветные решения.
ОтветитьУдалить2.2 Научилась создавать презентацию.
2.1 Мультемедия сделает информацию интересней - это вопервых наглядности и повышает уровень восприятия.
ОтветитьУдалить2.2 Навыки- составление и оформление призентации. Это дает возможность проводить более интересные и занимательные уроки.
Мультимедиа-презентация должна содержать как зрительные образы, так и текст. При это должно быть их оптимальное соотношение. Тест должен быть четким, картинка - яркая и содержательная. Еще раз закрепила навыки создания презентаций.
ОтветитьУдалитьСпасибо за новые познания,которые необходимы в моей работе.
ОтветитьУдалить2.1. Информацию мультимедиа может сделать более интересной с учетом психологических особенностей личнрости - аудиалов, визуалов, зрительных эфектов
ОтветитьУдалить2.2. Навыки полученые на занятии для меня очень полезны.
Климова О.Н.
2.1. Технология мультимедиа позволяет сделать учебную информацию наглядной, выделять главное.
ОтветитьУдалить2.2. Я считаю полезными следующие навыки работы с мультимедиа: создание презентаций, добавление рисунков, художественных эффектов.
Презентация помогает учителю привлечь внимание детей к предлагаемой информации на уроке. сделать объяснение более доступным и красочным с помощью иллюстраций, фотографий.
ОтветитьУдалитьСегодня я научилась работать в дизайне презентации. Оказывается просто всё, фотографии из интнрнет я и раньше использовала для объяснения, только нужно приложить ещё собственный художественный вкус и знания. На уроках пока нет техничсеской возможности использовать мультимедиа.
Голотина Т.М.
2.1. Мультимедиа объединяет в системе текст, звук, видеоизображения, графическое изображение и анимации.
ОтветитьУдалить2.2. При презентации можно соединить вместе карты и схемы, диаграммы и фотографии — всё это можно снабдить подписями и комментариями, выделить шрифтом, цветом и светом наиболее важную информацию. (Количество строк и слов в строке, места расположения наиболее важной информации).
2.1. Мультимедиа объединяет в системе текст, звук, видеоизображения, графическое изображение и анимации.
ОтветитьУдалить2.2. При презентации можно соединить вместе карты и схемы, диаграммы и фотографии — всё это можно снабдить подписями и комментариями, выделить шрифтом, цветом и светом наиболее важную информацию. (Количество строк и слов в строке, места расположения наиболее важной информации). Лысенко Сергей Николаевич
5. Особенность электронных таблиц, использованных сегодня, кажется мне наиболее полезной потому что облегает труд, дает более точную информацию, наглядность.
ОтветитьУдалитьКриволапова Т.И.
5. Наиболее полезной мне кажется способность электронных таблиц автоматически делать изменения и подсчеты, что дастоточно упрощает работу учителя
ОтветитьУдалитьЖидких О. И.
5. Применение формул математических для описания связей между ячейками таблицы. Получение результатов без проведения расчетов "вручную". Лысенко С.Н.
ОтветитьУдалить5. Наиболее полезное в электронных таблицах, по моему мнению, является возможность автоматически производить разнообразные математические действия, а также строить оформлять статистические данные в виде диаграмм, графиков.
ОтветитьУдалитьНаконец-то освоила построение диаграмм, это полезно, наглядно, забавно. К электронным таблицам боялась прикасаться. но оказывается всё доступно, только нужен дальнейший опыт в работе.Голотина Т.М.
ОтветитьУдалитьИспользование электронных таблиц облегчает труд , это удобно и быстро можно предоставить нужный отчёт
ОтветитьУдалить5. Особенностью электронных таблиц является облегчение труда учителя, дача точной обработанной инфорации.
ОтветитьУдалитьЛысенко Сергей Николаевич
ОтветитьУдалить2.1. Мультимедиа объединяет в системе текст, звук, видеоизображения, графическое изображение и анимации.
2.2. При презентации можно соединить вместе карты и схемы, диаграммы и фотографии — всё это можно снабдить подписями и комментариями, выделить шрифтом, цветом и светом наиболее важную информацию. (Количество строк и слов в строке, места расположения наиболее важной информации).
Лысенко С.Н.
ОтветитьУдалить5. Применение формул математических для описания связей между ячейками таблицы. Получение результатов без проведения расчетов "вручную".
Сочетание текста, картинок, анимации делает презентацию зрелищной.
ОтветитьУдалитьС помощью таблиц удобно производить математические действия, строить диаграммы.
Смолин Василий Сергеевич
ОтветитьУдалить1. На занятиях я применяю практические задания с повышенной сложностью, где ученику необходимо логически прийти к правильному ответу. Обсуждение на занятиях поставленных проблем.
2. Я разрешаю обсуждать, и высказывать свои мысли вслух на занятии; выполнение практических работ в парах.
Использование текста и рисунков, дает обучающему быстрее понять материал, ну это еще и притягивает взор , так как это эффектно и красиво.Научились создавать презентации, любой материал можно отобразить на экране в красочной форме. Голованова Галина
ОтветитьУдалитьАксенова Наталья Петровна
ОтветитьУдалить2.1. Использование мультимедиа технологий позволяет сделать урок более интересным, наглядным, доступным для понимания учеников различного уровня.
2.2. Сегодня на занятии я научилась вставлять звук в презентации. Огромное спасибо нашему преподавателю Киселевой А. А., которая доступно все объясняет.
Смолин Василий Сергеевич
ОтветитьУдалить1. На занятиях мультимедийные презентации помогает сделать информацию более красочной, доступной, облегчает понимание.
2. Я научился делать триггеры и гиперссылки что поможет мне в дальнейшей работе.
Бочарова Т.М.
ОтветитьУдалить1. Позволяет информацию сделать доступной. Придает наглядность.
2.Составлять презентацию,изменять дезайн.
1. Технология мультимедиа поможет сделать информацию более интересной благодаря наглядности используемого материала, возможности делать акцент на главном.
ОтветитьУдалить2. Я приобрела навык работы в программе по созданию презентаций.
Самойлова Наталия Владимировна
Максимовская Е.А. (ОБЖ 2п)
ОтветитьУдалить1. Деление информации на небольшие фрагменты, сопровождение текста(где необходимо) рисунками, схемами, графиками делает её более интересной и запоминающейся.
2. Наиболее полезной была информация о правилах граматного составления презентаций, т.к. неправилино поданая информация восприниматься не будет.
Максимовская Е.А.
ОтветитьУдалитьНаиболее полезно использование различных функций с сылками не на конкретное число, а на ячейку, что позволяет изменять только вводимые данные, а результаты будут пересчитываться автоматически. Очень понравились лепестковые диограммы, по моему они полезны при оценивании качества знаний.
Быстрота подсчетов необходимых данных.
ОтветитьУдалитьСамойлова Н. В.
1. Научился быстро и удобно обрабатывать данные по подсчёту оценок.
ОтветитьУдалить2. Строить графики и диаграммы.
Иванов И.А.
Шишкина Алена
ОтветитьУдалить1) Мультимедиа сделает информацию интересней, .к. повышается уровень восприятия информации, используется наглядность, привлекается внимание детей и т.д.
2) Получила дополнительные знания в составлении презентации.
1) технологии мультимедиа- позволяет информацию сделать более наглядной
ОтветитьУдалить2) Научился более грамотно составлять презентации
Сальников СВ
1)технология мультимедиа позволяет сделать урок наглядным, информационным
ОтветитьУдалить2)научилась грамотно составлять презентацию. Иванкина О.С.
Быстрый подсчет большого количества результатов.
ОтветитьУдалитьИспользование электронных таблиц является неотъемлемой частью всего учебного процесса, особенно удобно их использовать при мониторинге успеваемости обучающихся
ОтветитьУдалитьТаблицы позволяют автоматически производить расчёты по многим параметрам.
ОтветитьУдалитьИспользование электронных таблиц позволяет быстро обрабатывать большой объем информации.
ОтветитьУдалитьэлектронные таблицы позволяют обрабатывать большие объемы информации оперативно и качественно
ОтветитьУдалитьИспользование данных таблиц позволяет быстро обработать полученный данные.
ОтветитьУдалить1Наиболее полезным для меня является электронный журнал.
ОтветитьУдалить2.Учитель в своей работе должен использовать индивидуальный подход к каждому ученику. Основные цели урока: деятельностная и образовательная. Учитель должен обеспечить: психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса; организовать коллективную деятельность и работу в группах сотрудничества; создать ситуацию успешности для каждого ученика.
Какая особенность электронных таблиц, использованных сегодня, кажется Вас наиболее полезной? Почему?
ОтветитьУдалитьСамым полезным в таблицах является работа с формулами, фильтрами и сортировкой данных. Быстрее происходить обработка большого количества информации, ее структурирование и передача необходимых данных.
Как учитель может способствовать формированию ИОС?
Постоянно развивать ИКТ-компетентности, применять полученные знания на практике, как в учебной деятельности, так и в административной.