воскресенье, 20 января 2013 г.

Занятия 2, 3

Здравствуйте!

1. Электронные таблицы
1.1. Выполните задания (20, 21, 22, 28, 29, 30). Файл (архив) загрузите на Google-диск. Ссылку разместите в таблице продвижения
1.2. Познакомьтесь с программой сетевых электронных таблиц на Google-диске. Создайте виртуальный электронный журнал. Подсчитайте средний балл ученика за четверть. Ссылку на электронный журнал оставьте в таблице продвижения.
1.3. В комментариях к посту ответьте на вопрос: Какая особенность электронных таблиц, использованных сегодня, кажется Вас наиболее полезной? Почему? 

2. Создайте и заполните блог, ссылку на него разместите в таблице продвижения

Спасибо за работу! До свидания!

44 комментария:

  1. 2.1 можно добавить графические элементы,картинки, фото, также привлекают внимание и цветовые решения.
    2.2 Умение составлять презентацию с учетом психологических особенностей человека. использование этого умения позволяет сделать использование презентаций более продуктивным.
    Жидких О. И.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйянваря 18, 2012

      5.1. Быстро редактировать большой объем информации и выполнять подсчеты, используя различные функции все это облегчит бумажную работу педагога

      Удалить
    2. Екатеринаянваря 23, 2013

      1Наиболее полезным для меня является электронный журнал.
      2.Учитель в своей работе должен использовать индивидуальный подход к каждому ученику. Основные цели урока: деятельностная и образовательная. Учитель должен обеспечить: психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса; организовать коллективную деятельность и работу в группах сотрудничества; создать ситуацию успешности для каждого ученика.

      Удалить
  2. Анонимныйянваря 18, 2012

    2.1. Мультимедия сделает работу интересной - это наглядность, высокий уровень восприятия, повысит уровень усвоения
    2.2. Навыки- это составление и оформления презентации, дизайн. Правила составления презентации.

    Криволапова Т.И.

    ОтветитьУдалить
  3. 2.1 Информация может более интересной, если ис пользовать живые фотографии, графические элементы и цветные решения.
    2.2 Научилась создавать презентацию.

    ОтветитьУдалить
  4. 2.1 Мультемедия сделает информацию интересней - это вопервых наглядности и повышает уровень восприятия.
    2.2 Навыки- составление и оформление призентации. Это дает возможность проводить более интересные и занимательные уроки.

    ОтветитьУдалить
  5. Мультимедиа-презентация должна содержать как зрительные образы, так и текст. При это должно быть их оптимальное соотношение. Тест должен быть четким, картинка - яркая и содержательная. Еще раз закрепила навыки создания презентаций.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимныйянваря 18, 2012

    Спасибо за новые познания,которые необходимы в моей работе.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимныйянваря 18, 2012

    2.1. Информацию мультимедиа может сделать более интересной с учетом психологических особенностей личнрости - аудиалов, визуалов, зрительных эфектов
    2.2. Навыки полученые на занятии для меня очень полезны.
    Климова О.Н.

    ОтветитьУдалить
  8. 2.1. Технология мультимедиа позволяет сделать учебную информацию наглядной, выделять главное.
    2.2. Я считаю полезными следующие навыки работы с мультимедиа: создание презентаций, добавление рисунков, художественных эффектов.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимныйянваря 18, 2012

    Презентация помогает учителю привлечь внимание детей к предлагаемой информации на уроке. сделать объяснение более доступным и красочным с помощью иллюстраций, фотографий.
    Сегодня я научилась работать в дизайне презентации. Оказывается просто всё, фотографии из интнрнет я и раньше использовала для объяснения, только нужно приложить ещё собственный художественный вкус и знания. На уроках пока нет техничсеской возможности использовать мультимедиа.
    Голотина Т.М.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимныйянваря 18, 2012

    2.1. Мультимедиа объединяет в системе текст, звук, видеоизображения, графическое изображение и анимации.
    2.2. При презентации можно соединить вместе карты и схемы, диаграммы и фотографии — всё это можно снабдить подписями и комментариями, выделить шрифтом, цветом и светом наиболее важную информацию. (Количество строк и слов в строке, места расположения наиболее важной информации).

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныйянваря 18, 2012

    2.1. Мультимедиа объединяет в системе текст, звук, видеоизображения, графическое изображение и анимации.
    2.2. При презентации можно соединить вместе карты и схемы, диаграммы и фотографии — всё это можно снабдить подписями и комментариями, выделить шрифтом, цветом и светом наиболее важную информацию. (Количество строк и слов в строке, места расположения наиболее важной информации). Лысенко Сергей Николаевич

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимныйянваря 18, 2012

    5. Особенность электронных таблиц, использованных сегодня, кажется мне наиболее полезной потому что облегает труд, дает более точную информацию, наглядность.

    Криволапова Т.И.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимныйянваря 18, 2012

    5. Наиболее полезной мне кажется способность электронных таблиц автоматически делать изменения и подсчеты, что дастоточно упрощает работу учителя
    Жидких О. И.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимныйянваря 18, 2012

    5. Применение формул математических для описания связей между ячейками таблицы. Получение результатов без проведения расчетов "вручную". Лысенко С.Н.

    ОтветитьУдалить
  15. 5. Наиболее полезное в электронных таблицах, по моему мнению, является возможность автоматически производить разнообразные математические действия, а также строить оформлять статистические данные в виде диаграмм, графиков.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимныйянваря 18, 2012

    Наконец-то освоила построение диаграмм, это полезно, наглядно, забавно. К электронным таблицам боялась прикасаться. но оказывается всё доступно, только нужен дальнейший опыт в работе.Голотина Т.М.

    ОтветитьУдалить
  17. Использование электронных таблиц облегчает труд , это удобно и быстро можно предоставить нужный отчёт

    ОтветитьУдалить
  18. 5. Особенностью электронных таблиц является облегчение труда учителя, дача точной обработанной инфорации.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимныйянваря 24, 2012

    Лысенко Сергей Николаевич
    2.1. Мультимедиа объединяет в системе текст, звук, видеоизображения, графическое изображение и анимации.
    2.2. При презентации можно соединить вместе карты и схемы, диаграммы и фотографии — всё это можно снабдить подписями и комментариями, выделить шрифтом, цветом и светом наиболее важную информацию. (Количество строк и слов в строке, места расположения наиболее важной информации).

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимныйянваря 24, 2012

    Лысенко С.Н.
    5. Применение формул математических для описания связей между ячейками таблицы. Получение результатов без проведения расчетов "вручную".

    ОтветитьУдалить
  21. Сочетание текста, картинок, анимации делает презентацию зрелищной.
    С помощью таблиц удобно производить математические действия, строить диаграммы.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимныйянваря 30, 2012

    Смолин Василий Сергеевич
    1. На занятиях я применяю практические задания с повышенной сложностью, где ученику необходимо логически прийти к правильному ответу. Обсуждение на занятиях поставленных проблем.
    2. Я разрешаю обсуждать, и высказывать свои мысли вслух на занятии; выполнение практических работ в парах.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимныйянваря 30, 2012

    Использование текста и рисунков, дает обучающему быстрее понять материал, ну это еще и притягивает взор , так как это эффектно и красиво.Научились создавать презентации, любой материал можно отобразить на экране в красочной форме. Голованова Галина

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимныйянваря 30, 2012

    Аксенова Наталья Петровна
    2.1. Использование мультимедиа технологий позволяет сделать урок более интересным, наглядным, доступным для понимания учеников различного уровня.
    2.2. Сегодня на занятии я научилась вставлять звук в презентации. Огромное спасибо нашему преподавателю Киселевой А. А., которая доступно все объясняет.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимныйянваря 30, 2012

    Смолин Василий Сергеевич
    1. На занятиях мультимедийные презентации помогает сделать информацию более красочной, доступной, облегчает понимание.
    2. Я научился делать триггеры и гиперссылки что поможет мне в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимныйянваря 30, 2012

    Бочарова Т.М.
    1. Позволяет информацию сделать доступной. Придает наглядность.
    2.Составлять презентацию,изменять дезайн.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимныйянваря 30, 2012

    1. Технология мультимедиа поможет сделать информацию более интересной благодаря наглядности используемого материала, возможности делать акцент на главном.
    2. Я приобрела навык работы в программе по созданию презентаций.
    Самойлова Наталия Владимировна

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимныйянваря 30, 2012

    Максимовская Е.А. (ОБЖ 2п)
    1. Деление информации на небольшие фрагменты, сопровождение текста(где необходимо) рисунками, схемами, графиками делает её более интересной и запоминающейся.
    2. Наиболее полезной была информация о правилах граматного составления презентаций, т.к. неправилино поданая информация восприниматься не будет.

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимныйянваря 30, 2012

    Максимовская Е.А.
    Наиболее полезно использование различных функций с сылками не на конкретное число, а на ячейку, что позволяет изменять только вводимые данные, а результаты будут пересчитываться автоматически. Очень понравились лепестковые диограммы, по моему они полезны при оценивании качества знаний.

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимныйянваря 30, 2012

    Быстрота подсчетов необходимых данных.
    Самойлова Н. В.

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимныйянваря 30, 2012

    1. Научился быстро и удобно обрабатывать данные по подсчёту оценок.
    2. Строить графики и диаграммы.
    Иванов И.А.

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимныйфевраля 06, 2012

    Шишкина Алена
    1) Мультимедиа сделает информацию интересней, .к. повышается уровень восприятия информации, используется наглядность, привлекается внимание детей и т.д.
    2) Получила дополнительные знания в составлении презентации.

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимныйфевраля 06, 2012

    1) технологии мультимедиа- позволяет информацию сделать более наглядной
    2) Научился более грамотно составлять презентации
    Сальников СВ

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимныйфевраля 06, 2012

    1)технология мультимедиа позволяет сделать урок наглядным, информационным
    2)научилась грамотно составлять презентацию. Иванкина О.С.

    ОтветитьУдалить
  35. Быстрый подсчет большого количества результатов.

    ОтветитьУдалить
  36. Использование электронных таблиц является неотъемлемой частью всего учебного процесса, особенно удобно их использовать при мониторинге успеваемости обучающихся

    ОтветитьУдалить
  37. Таблицы позволяют автоматически производить расчёты по многим параметрам.

    ОтветитьУдалить
  38. Использование электронных таблиц позволяет быстро обрабатывать большой объем информации.

    ОтветитьУдалить
  39. электронные таблицы позволяют обрабатывать большие объемы информации оперативно и качественно

    ОтветитьУдалить
  40. Использование данных таблиц позволяет быстро обработать полученный данные.

    ОтветитьУдалить
  41. 1Наиболее полезным для меня является электронный журнал.
    2.Учитель в своей работе должен использовать индивидуальный подход к каждому ученику. Основные цели урока: деятельностная и образовательная. Учитель должен обеспечить: психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса; организовать коллективную деятельность и работу в группах сотрудничества; создать ситуацию успешности для каждого ученика.

    ОтветитьУдалить
  42. Какая особенность электронных таблиц, использованных сегодня, кажется Вас наиболее полезной? Почему?
    Самым полезным в таблицах является работа с формулами, фильтрами и сортировкой данных. Быстрее происходить обработка большого количества информации, ее структурирование и передача необходимых данных.
    Как учитель может способствовать формированию ИОС?
    Постоянно развивать ИКТ-компетентности, применять полученные знания на практике, как в учебной деятельности, так и в административной.

    ОтветитьУдалить