Коллеги! Добрый день. Сегодня:
1. Зарегистрируйте аккаунт Google.
2. В таблицу продвижения внесите адрес электронного почтового ящика на gmail.com.
3. Зарегистрируйтесь на блоггере (blogger.com) для возможности отправки комментариев.
Текстовый редактор
1. Создайте google-документ на диске Google (используйте справка по работе с google-документами и пособие по работе с сервисами Google) на свободную тематику, например, Памятка "Наши действия при землетрясении".
2. Откройте доступ к документу.
3. Ссылку на документ разместите в таблице продвижения.
Программа создания мультимедиа презентации
Создайте сетевую презентацию, состоящую не менее, чем из пяти слайдов. Ссылку оставьте в таблице продвижения.
Рефлексия
В комментариях к посту ответьте на вопросы: Что нового Вы узнали на занятии? Несколько полезным оказался материал занятий? Что было самым трудным?
Спасибо за работу! До свидания!
1. Даю различные виды заданий, вовлекаю в различные виды деятельности, стараюсь дать возможность опробовать полученные знания на практике.
ОтветитьУдалить2. Работа в группах, применение социоигровой методики, возможность попросить помощи у товарища и взаимооценивание.
Для развития у учеников мыслительных умений высокого уровня мы даем разные виды заданий и используем разные формы деятельности учащихся. Для развития сотрудничества между учениками мы используем работу в группах, работу в парах и возможность попрасить помощь у одноклассников или учителя
ОтветитьУдалитьМаксимовская Е.А., Анисимова С.В.
Шипунова Елена Владимировна, Бабкина Елена Сергеевна.
ОтветитьУдалитьНа уроках для развития у учеников мыслительных умений высокого уровня используем: проблемный, частично-поисковый и исследовательский методы обучения.
На уроках для развития сотрудничества организуем работу в парах, группах.
1. ученикам даётся возможность высказать своё мнение. проанализировать ситуацию. задать вопросы. сформулировать вывод.
ОтветитьУдалить2. ученики работают в группах. коллетивно. участвуют в конкурсах. на уроках -КВН соревнуются между командами.
Голотина Т.М.
Очень интересные, познавательные уроки, многое вспоминаю, спасибо!
ОтветитьУдалитьДля развития у учеников мыслительных умений на уроках ставиться перед учащимися различные задачи, которые они должны решить с помощью различных исследовательских, поисковых методов.
4.1.Для развития у учеников мыслительных умений используем различные методы: проблемный,исследовательский, частично-поисковый
ОтветитьУдалить4.2. Для развития сотрудничества между учениками используем работу в группах, наставничество между учениками, помощь товарища
1. Различные виды занятий, возможность спорить и аргументированно отстаивать свою точку зрения, отработка полученных знаний на практике
ОтветитьУдалить2. Работа в группах
Блохин Вячеслав Викторович
Сальников Станислав Валерьевич
ОтветитьУдалить1. Анализ ситуаций и построение логических выводов
2. Работа в группах,соревновательный дух
Самойлова Наталия Владимировна
ОтветитьУдалить1. На уроках для развития у учеников мыслительных умений высокого уровня (анализа, синтеза и оценивания) использую различные практические задания и самостоятельную работу, например: написание эссе и рефератов, создание презентаций, решение задач, подготовка сообщений, интелектуально-познавательные игры и т.д.
2. Для развития сотрудничества между учениками на своих уроках использую групповую работу, работу в парах и тройках.
Лысенко Сергей Николаевич.
ОтветитьУдалить1. Применяю метод проектного исследования: нахождение нестандартных приемов решения задач; разработка плана решения; анализ полученных результатов; поиск наиболее рациональных способов действий.
2. Для развития сотрудничества между обучающимися использую работу в парах и группах - публичный результат.
Проблемный метод, исследовательский, метод проектов.
ОтветитьУдалитьДля развития сотрудничества - работа в парах, группах.
Дик Борис Арнольдович
ОтветитьУдалить1. Для развития умений высокого уровня использую следующие виды заданий:
- нахождение сходства и различия различных явлений, понятий (анализ, синтез);
- выделение главного (частного) из целого (текста, сообщения, видеоролика)(анализ);
- нахождение (подбор, выделение) фактов, подтверждающих или опровергающих что-либо(анализ, синтез);
- восстановление по отдельным фактам целостности события, явления, понятия (синтез);
- анализ отдельных фактов какого-либо события (анализ;
- ответы на проблемные вопросы ( с необходимостью поиска дополнительной информации) (анализ, синтез);
- оценивавшие факта, явления, события с различных точек зрения (ученого, простого человека, животного, спасателя и др.) (оценивание);
- приемы технологии РКМ "Таблизаца Знаю, Хочу узнать", "ИНСЕРТ", "Кластер", развивающие критическое мышление (оценивание).
2.Навыки сотрудничества формирую посредством:
- работы в группах;
- работы в парах;
- выполнения групповых проектов;
1. Насущная необходимость уметь и знать программы для презентации своих проектов.Это наглядно доступно понятно для других людей и конечно же и для учеников.
Удалить2. Позволяет быть в курсе умений и возможностей наших обучающихся.
3. Познавательно для нас и развивает нашу устаревающую сущность. Иванов И.А.
Бочарова Т.М.
ОтветитьУдалить1.Использую проблемный метод обучения, исследовательский.
2.Работа в парах, группах.
удобно и быстро подсчитывать результаты, строить графики. Голованова Г.Г.
ОтветитьУдалитьШишкина Алена
ОтветитьУдалить1) Для того чтобы у ученика на уроках развивались мыслительные умения даются разные виды занятий, дается возможость спориь и аргументировать, отстаивать свою точку зрения.
2) Работа в парах, группах и т.д.
для развития сотрудничества использую работу в группах, парах. Иванкина О.С.
ОтветитьУдалитьФорма конспекта урока
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1v3Hj0Xslmrv3xpNOObZmgHTXBZA_jHD485QyW9wKr6c/edit
Для развития сотрудничества организую коллективную работу (в парах, группах)с последующей демонстрацией достигнутого результата.
ОтветитьУдалитьНа уроках для развитияу учеников мыслительных умений высокого уровня (анализа, синтеза и оценивания) использую способы и методы работы технологии развивающего обучения такие как групповая работа, рефлексия. Эти способы работы также способствуют развитию сотрудничества обучающихся на уроках.
ОтветитьУдалитьДля развития у учеников мыслительной деятельности эффективным способом является метод исследовательских проектов, а также работа в микрогруппах. Для развития сотрудничества необходимо организовывать совместную деятельность обучающихся: работа в группах, микрогруппах, парах.
ОтветитьУдалитьДля развития у учеников мыслительных умений высокого уровня применяю метод проектов, работу в группах и микрогруппах, разноуровневые задания. Последующая защита проектов или своих групповых решений развивает навыки сотрудничества.
ОтветитьУдалить3.1 Учащиеся высказывают своё мнение. анализируют ситуацию. задают вопросы. формируют вывод.
ОтветитьУдалить3.2 Для развития сотрудничества актуально работа в группах, парах.
Сухоруков Т.А.
Добрый день. К таблице продвижения (https://goo.gl/KWVKjX) нет доступа. Мой аккаунт elena.kolosova1972@64-school.ru.
ОтветитьУдалитьТаблицу для редактирования открыла
Удалить2.1. Как технология мультимедиа поможет сделать информацию более интересной?
ОтветитьУдалитьУчащиеся получают более наглядную информацию и свободно применяют ее на практике. Быстрее ориентируются в информационном пространстве, включая сеть интернет..
2.2. Какие навыки работы с мультимедиа, которым вы научились, наиболее полезны? Почему? Вставление иллюстраций и видео с Yotube, смена слайдов и настройка шаблоном презентаций (новое обновление в Google презентациях). Презентации совместного редактирования, что в будущем, надеюсь, поможет применить эти навыки для работы с детьми.
Что нового Вы узнали на занятии? Несколько полезным оказался материал занятий? Что было самым трудным?
Познакомилась с облачными технологиями, как можно их применять на уроках и все урочной деятельности. Материала для изучения был полезен, но большую часть пришлось искать в интернете. Читать внимательно задания и тексты заданий.