воскресенье, 13 января 2013 г.

Занятия 1

Коллеги! Добрый день. Сегодня: 

1. Зарегистрируйте аккаунт Google.
2. В таблицу продвижения внесите адрес электронного почтового ящика на gmail.com.
3. Зарегистрируйтесь на блоггере (blogger.com) для возможности отправки комментариев.

Текстовый редактор
1. Создайте google-документ на диске Google (используйте справка по работе с google-документами и пособие по работе с сервисами  Google) на свободную тематику, например, Памятка "Наши действия при землетрясении".
2. Откройте доступ к документу.
3. Ссылку на документ разместите в таблице продвижения. 

Программа создания мультимедиа презентации
Создайте сетевую презентацию, состоящую не менее, чем из пяти слайдов. Ссылку оставьте в таблице продвижения.

Рефлексия
В комментариях к посту ответьте на вопросы: Что нового Вы узнали на занятии? Несколько полезным оказался материал занятий? Что было самым трудным?

Спасибо за работу! До свидания!

26 комментариев:

  1. 1. Даю различные виды заданий, вовлекаю в различные виды деятельности, стараюсь дать возможность опробовать полученные знания на практике.
    2. Работа в группах, применение социоигровой методики, возможность попросить помощи у товарища и взаимооценивание.

    ОтветитьУдалить
  2. Для развития у учеников мыслительных умений высокого уровня мы даем разные виды заданий и используем разные формы деятельности учащихся. Для развития сотрудничества между учениками мы используем работу в группах, работу в парах и возможность попрасить помощь у одноклассников или учителя
    Максимовская Е.А., Анисимова С.В.

    ОтветитьУдалить
  3. Шипунова Елена Владимировна, Бабкина Елена Сергеевна.
    На уроках для развития у учеников мыслительных умений высокого уровня используем: проблемный, частично-поисковый и исследовательский методы обучения.
    На уроках для развития сотрудничества организуем работу в парах, группах.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныйянваря 11, 2012

    1. ученикам даётся возможность высказать своё мнение. проанализировать ситуацию. задать вопросы. сформулировать вывод.
    2. ученики работают в группах. коллетивно. участвуют в конкурсах. на уроках -КВН соревнуются между командами.
    Голотина Т.М.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересные, познавательные уроки, многое вспоминаю, спасибо!
    Для развития у учеников мыслительных умений на уроках ставиться перед учащимися различные задачи, которые они должны решить с помощью различных исследовательских, поисковых методов.

    ОтветитьУдалить
  6. 4.1.Для развития у учеников мыслительных умений используем различные методы: проблемный,исследовательский, частично-поисковый
    4.2. Для развития сотрудничества между учениками используем работу в группах, наставничество между учениками, помощь товарища

    ОтветитьУдалить
  7. 1. Различные виды занятий, возможность спорить и аргументированно отстаивать свою точку зрения, отработка полученных знаний на практике
    2. Работа в группах
    Блохин Вячеслав Викторович

    ОтветитьУдалить
  8. Сальников Станислав Валерьевич
    1. Анализ ситуаций и построение логических выводов
    2. Работа в группах,соревновательный дух

    ОтветитьУдалить
  9. Самойлова Наталия Владимировна
    1. На уроках для развития у учеников мыслительных умений высокого уровня (анализа, синтеза и оценивания) использую различные практические задания и самостоятельную работу, например: написание эссе и рефератов, создание презентаций, решение задач, подготовка сообщений, интелектуально-познавательные игры и т.д.
    2. Для развития сотрудничества между учениками на своих уроках использую групповую работу, работу в парах и тройках.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимныйянваря 24, 2012

    Лысенко Сергей Николаевич.
    1. Применяю метод проектного исследования: нахождение нестандартных приемов решения задач; разработка плана решения; анализ полученных результатов; поиск наиболее рациональных способов действий.
    2. Для развития сотрудничества между обучающимися использую работу в парах и группах - публичный результат.

    ОтветитьУдалить
  11. Проблемный метод, исследовательский, метод проектов.
    Для развития сотрудничества - работа в парах, группах.

    ОтветитьУдалить
  12. Дик Борис Арнольдович
    1. Для развития умений высокого уровня использую следующие виды заданий:
    - нахождение сходства и различия различных явлений, понятий (анализ, синтез);
    - выделение главного (частного) из целого (текста, сообщения, видеоролика)(анализ);
    - нахождение (подбор, выделение) фактов, подтверждающих или опровергающих что-либо(анализ, синтез);
    - восстановление по отдельным фактам целостности события, явления, понятия (синтез);
    - анализ отдельных фактов какого-либо события (анализ;
    - ответы на проблемные вопросы ( с необходимостью поиска дополнительной информации) (анализ, синтез);
    - оценивавшие факта, явления, события с различных точек зрения (ученого, простого человека, животного, спасателя и др.) (оценивание);
    - приемы технологии РКМ "Таблизаца Знаю, Хочу узнать", "ИНСЕРТ", "Кластер", развивающие критическое мышление (оценивание).
    2.Навыки сотрудничества формирую посредством:
    - работы в группах;
    - работы в парах;
    - выполнения групповых проектов;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйянваря 30, 2012

      1. Насущная необходимость уметь и знать программы для презентации своих проектов.Это наглядно доступно понятно для других людей и конечно же и для учеников.
      2. Позволяет быть в курсе умений и возможностей наших обучающихся.
      3. Познавательно для нас и развивает нашу устаревающую сущность. Иванов И.А.

      Удалить
  13. Анонимныйянваря 30, 2012

    Бочарова Т.М.
    1.Использую проблемный метод обучения, исследовательский.
    2.Работа в парах, группах.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимныйянваря 30, 2012

    удобно и быстро подсчитывать результаты, строить графики. Голованова Г.Г.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимныйфевраля 06, 2012

    Шишкина Алена
    1) Для того чтобы у ученика на уроках развивались мыслительные умения даются разные виды занятий, дается возможость спориь и аргументировать, отстаивать свою точку зрения.
    2) Работа в парах, группах и т.д.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимныйфевраля 06, 2012

    для развития сотрудничества использую работу в группах, парах. Иванкина О.С.

    ОтветитьУдалить
  17. Форма конспекта урока
    https://docs.google.com/document/d/1v3Hj0Xslmrv3xpNOObZmgHTXBZA_jHD485QyW9wKr6c/edit

    ОтветитьУдалить
  18. Для развития сотрудничества организую коллективную работу (в парах, группах)с последующей демонстрацией достигнутого результата.

    ОтветитьУдалить
  19. На уроках для развитияу учеников мыслительных умений высокого уровня (анализа, синтеза и оценивания) использую способы и методы работы технологии развивающего обучения такие как групповая работа, рефлексия. Эти способы работы также способствуют развитию сотрудничества обучающихся на уроках.

    ОтветитьУдалить
  20. Для развития у учеников мыслительной деятельности эффективным способом является метод исследовательских проектов, а также работа в микрогруппах. Для развития сотрудничества необходимо организовывать совместную деятельность обучающихся: работа в группах, микрогруппах, парах.

    ОтветитьУдалить
  21. Для развития у учеников мыслительных умений высокого уровня применяю метод проектов, работу в группах и микрогруппах, разноуровневые задания. Последующая защита проектов или своих групповых решений развивает навыки сотрудничества.

    ОтветитьУдалить
  22. 3.1 Учащиеся высказывают своё мнение. анализируют ситуацию. задают вопросы. формируют вывод.
    3.2 Для развития сотрудничества актуально работа в группах, парах.
    Сухоруков Т.А.

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день. К таблице продвижения (https://goo.gl/KWVKjX) нет доступа. Мой аккаунт elena.kolosova1972@64-school.ru.

    ОтветитьУдалить
  24. 2.1. Как технология мультимедиа поможет сделать информацию более интересной?
    Учащиеся получают более наглядную информацию и свободно применяют ее на практике. Быстрее ориентируются в информационном пространстве, включая сеть интернет..
    2.2. Какие навыки работы с мультимедиа, которым вы научились, наиболее полезны? Почему? Вставление иллюстраций и видео с Yotube, смена слайдов и настройка шаблоном презентаций (новое обновление в Google презентациях). Презентации совместного редактирования, что в будущем, надеюсь, поможет применить эти навыки для работы с детьми.
    Что нового Вы узнали на занятии? Несколько полезным оказался материал занятий? Что было самым трудным?
    Познакомилась с облачными технологиями, как можно их применять на уроках и все урочной деятельности. Материала для изучения был полезен, но большую часть пришлось искать в интернете. Читать внимательно задания и тексты заданий.

    ОтветитьУдалить